Приветствую, читатель! Решил вот тоже поделиться повестью о своем пока что не самом большом опыте владения БМВ и впечатлениями, а их уже не мало... Возможно отзыв мой достаточно объемный, но всё же о наболевшем и впервые в жизни изливаю, не судите строго...=) И да, в отзыве затрону даже три машины, E90 дорест 2005г.в., F30 SE 2.0АТ Турбо 2014г.в. и конечно же Е90 рестайл 2008-2011г.в., потому что это целая история из жизни более чем за два года. Тем, кто решил остаться, рекомендую занять места, согласно купленных билетов, пристегнуть ремни и погнали!=)))
Я (34 года):
В недалеком ноябре 2017г. я, продав свою очередную бессмертную Тойоту 1998г.в. хорошему знакомому, встал снова перед извечным выбором — что брать?.. Не лишним будет добавить, что я родом из Иркутска, а там тренд сами понимаете, даже в нынешнем 2020-м — ещё многие любят без памяти 100-ые маркообразные, турбофорики и крузаки конечно, куда же без них, короче правый руль..=) Соответственно надо было менять сознание и садиться здесь на что-то эстетичное и даже дерзковатое, комфортное и конечно безпроблемное и недорогое в обслуживании, а главное — леворульное. О БМВ я задумывался и мечтал еще с детства, тогда она казалась мне космическим аппаратом, а дядьки, что сидели за рулем — не менее, чем Бондами..=)
Взяв у друга на работе тогда наисвежайший РИО 1,6АТ покататься с месяцок, решил не спешить с выбором и подойти к вопросу основательно. Покататься, присмотреться спокойно, с чувством и расстановочкой найти своё. Друг ездил на тот момент уже давно на Финике ФХ37 3,7л. 333л.с., не мало поменяв машин прежде и он тоже мой земляк. Помочь мне с поиском он не отказал, поэтому и у него начался спортивный интерес..=) Денег у меня было максимум 500к., так что выбор был не супер. Кстати в РИО я моментально разачаровался, потому что картон, который не едет, реально не едет, да и внешне — не моё пальто. Я понимал, что хочу авто эффектный, с прицелом на прем класс, пускай и не новый, но в хорошем обслуженном состоянии, желательно в седане, не менее 190л.с., но и не более 249л.с. — не согласен в корне с практикой расчета транспортного налога в нашей стране, преимущественно автомат (хотя на палке тоже гоняю будь здоров), но хотелось спокойствия и минимум телодвижений за рулем, привод точно задний — во первых классика жанра, во вторых я мало на нем ездил, так что решил пора бы и подучиться. Рассматривал Пассат СС I 2.0АТ, Мазду 6 II (GH) Рест. 2.0АТ, Финик G4 G25 2.5АТ. Не буду лукавить, искать всегда начинаю с последнего года в выпуске авто и по максимуму своего кошелька, постепенно опускаясь в годе.