Всем здравствуйте! Долго не писал никаких отзывов, но тут решился, возможно потому что действительно мало отзывов про эту модель, а есть о чем сообщить. Итак, являюсь очень придирчивым к выбору авто, а из-за этого и поменял их почти три десятка. Из приличного что было - Мерседес Екласс👎2017, несколько штук бмв, в том числе 3ка,5ка, Х5👎(прошлый), BMW GT5👍2014г, Лексус es 250👍, Порше Каен👍, Фольксваген Туарег👌,  Ауди А6👍, Q7-2017👌 и сейчас БМВ GT6👍👍👍. По значкам думаю понятно...👎-не понравилось, 👌-хорошо , 👍- оч понравилось. Тойоты, Хонды, Фольцы, Шкоды и тд которыми владел или ездил длительное время не вписываю. Моя работа связана с регулярными перемещения на длительные расстояния на разных служебных авто.  В год не менее 100-120тыщ накатываю. В основном центральный и южный округ, зскакивю и в  Поволжье. Так что дороги вижу всякие))). Так как у коллег авто разных марок, мы ими часто меняемся чтобы потестить выбор каждого специалиста)) и от этого сложился достаточно богатый опыт пользования разными автомобилями разных марок.Мне всегда нравились автомобили марки бмв, но после приобретения Х5 2012г и чуть покатавшись, я понял, что пока данный производитель не начнет делать пневмоподвески я больше их не покупаю...это хорошие авто для хороших дорог, а так как хороших дорог всего 10% то постоянная трясучка утомила и  пересел на Порше Каен дизель - это бомба тачка, но кто знает что такое 10часов за рулем, тот понимает что седан всегда выигрышней так как центр тяжести ниже и качения соответственно меньше и устаешь меньше. И я продолжил поиск лучшего авто для себя... потом было еще много авто о которых я писал, кстати бмв gt5 оч понравилась,  вот после нее я обратил внимание на эту модель от бмв! Говоря о BMW GT5 - Просторное, комфортное, удобное авто, с достаточно не плохим клиренсом в 16см и хорошими углами сьезда, а я иногда по таким проселочным направлениям езжу, что язык не поворачивается назвать их дорогами.